«

»

Мар 31

Концепция Общественной Безопасности. О чём это?

       На планете Земля, при всём внешнем разнообразии взглядов на организацию жизни людей, всегда существовало только два замысла жизнеустройства – две концепции:

1.    Замысел добро-нравия, жизни людей в ладу с Законами Вселенной, с Законами Природы, а также в ладу с тем, что всегда люди называли Богом, Божьим ПроМыслом — концепция справедливого жизнеустройства.

2.    Замысел жизни вопреки Божьему Промыслу, замысел зло-нравия, в соответствии с которым «каждый за себя», «после нас хоть потоп» — концепция несправедливого жизнеустройства.

В третье тысячелетие Беларусь, Россия и Украина, вступили в состоянии концептуальной неопределённости, когда несправедливая концепция себя изжила, а справедливая только набирает силу. Концепция справедливого жизнеустройства существовала всегда, носителями её были народы русской цивилизации, хранившие её в своей генетике, в фрагментах былин, в сказках, песнях, пословицах, поговорках в образной форме. Сегодня она представлена обществу в целостном виде в лексических формах великого русского языка как Концепция Общественной Безопасности (КОБ) и переведена на другие языки мира.

Чтобы воплотить замысел Добро-нравия в жизнь, всем людям необходимы мировоззренческие, философские, религиозные знания, знания истории, экономики, психологии, знания основ управления общественными процессами и др., для овладения которыми нужна более высокая мера понимания общего хода вещей; нужен несгибаемый Дух и вера в наше Правое Дело. Но, прежде всего — необходимо понимание правоты этого Дела.

Концепция Общественной Безопасности носит целостный характер и объемлет все стороны жизни современного общества. В ней представлены:

1. Анализ мировоззренческих систем. Дано определение всех процессов, протекающих во Вселенной, как взаимно вложенных процессов «триединства материи – информации — меры».

2. Достаточно общая теория управления (ДОТУ). Дано описание всех частных процессов, протекающих во Вселенной, как процессов управляемых или самоуправляющихся, Иерархически Наивысшим Всё Объемлющим Управляющим (ИНВОУ) является Бог – Творец и Вседержитель.

3. Сравнительный анализ «священных писаний»: Тора, Библия, Коран, Веды, Книга Мёртвых и др., а также древних и современных оккультных и эзотерических учений и культов. Вскрыта роль религиозных учений и культов в управлении социальными процессами и проведён сравнительный анализ. Сделан и обоснован вывод: Бог един, а священные писания — разные.

Этот анализ на базе всех положений КОБ (в первую очередь на базе ДОТУ) позволяет снять противостояние между различными религиозными конфессиями и примирить их между собой. Именно поэтому КОБ является «объединительной идей» как для Русской Цивилизации, так и для человечества в целом.

4. Глобальный исторический процесс как частный процесс в эволюционном процессе развития биосферы планета Земля.

5. Приоритеты Обобщённых Средств Управления.

6. Понимание Концептуальной власти — высшего всёобъемлющего уровня социального управления в обществе.

Концептуальная власть – высшая власть в обществе, это власть той концепции, по которой живёт общество: концепция (замысел) добро-нравия — справедливого  жизнеустройства, или концепция (замысел) зло-нравия – несправедливого жизнеустройства.

В концептуальную власть нельзя быть избранным, однако туда можно подняться, достигнув определённой меры понимания общего хода вещей, поскольку она действует по своему произволу. Произвол на Руси всегда был выше закона. (Выше идеологической власти и разных идеологий).

7. Роль и место Русской Цивилизации в глобальном историческом процессе.

8. Модель существующего на Земле общества. В настоящее время она представляет собой глобальную невольничью толпо-«элитарную» цивилизацию. Предложена новая модель и обоснован механизм её устойчивого функционирования.

9. Закон Времени, приведший к смене логики социального поведения людей.

Законодательная власть, без понимания этого закона, обречена на создание законов, которые будут мало эффективными или дадут обратный результат в условиях новой логики социального поведения, а исполнительная власть, пытающаяся управлять по таким законам, обречена на безвластье. Именно всё это сейчас наблюдается в Беларуси, России и Украине.

10. Механизм автосинхронизации биопопуляций. Если 5% популяции начинают делать что-то синхронно, то в этот режим автоматически переходит вся популяция.

11. Анализ психологических факторов в управлении социальными системами. Обоснованы и формализованы различные типы строя психики (животный, зомби, демонический, человечный, «опущенный» в противоестественность) и дано определение истинного прогресса, как стремления к утверждению в обществе людей человечного строя психики. Рассмотрены отношения мужчины и женщины в их взаимной обусловленности и дана оценка влияния этих отношений на принятие управленческих решений в социальных системах.

12. Причины разрушения народного хозяйства. Показана роль существующей мировой кредитно-финансовой системы и ростовщического ссудного процента, как одного из средств управления странами и народами. Разработана модель многоотраслевого народного хозяйства в качественно новом информационном состоянии общества и мероприятия по её претворению в жизнь. Проведена классификация потребностей человека и общества на демографически обусловленные и деградационно-паразитарные. Определены пути вывода народного хозяйства из кризиса.

13. Методология получения новых знаний. Основное требование к любым знаниям – это возможность на их основе многовариантной предсказуемости последствий деятельности с целью реализации наилучшего из числа выявленных возможных вариантов будущего.

Нынешняя ситуация ставит задачу осуществления и организации процесса МИРНОГО перехода от одного замысла жизнеустройства людей на Земле к другому:

от «РАЗДЕЛЯЙ, СТРАВЛИВАЙ И ВЛАСТВУЙ!» к «СОЕДИНЯЙ И СОЗИДАЙ!».

Комментарии:

Добавить комментарий